Вид работ: ремонт двигателя
300–30000 руб.
В процессе постоянной эксплуатации автомобиля его механизмы неотвратимо изнашиваются, и двигатель — не исключение, ведь его состояние зависит непосредственно от пробега. Экстренная диагностика может понадобиться в случае, если стал ощущаться стук при работе ДВС — это явление может сообщать о стирании вкладышей. Довольно часто встречающимися проблемами с двигателем являются резкое повышение расхода масла в связи с износом поршня, а также снижение компрессии, виновником этого могут быть повреждение прокладки головки блока, трещины в ГБЦ или негерметичность клапанов ГРМ. Специалисты автотехцентра Mosvag.ru отыщут проблему и осуществят полагающийся ремонт "сердца" вашего "железного друга".
- Класс автомобиля - Мини,Малый
-
Турбина — ремонт (без с/у)от 16 000 руб.
- Класс автомобиля - Средний, бизнес класс
-
Турбина — ремонт (без с/у)от 16 000 руб.
- Класс автомобиля - кроссоверы,минивэны
-
Турбина — ремонт (без с/у)от 16 000 руб.
- Класс автомобиля - Представительский
-
Турбина — ремонт (без с/у)от 16 000 руб.
- Класс автомобиля - Внедорожники XXL
-
Турбина — ремонт (без с/у)от 16 000 руб.
- Класс автомобиля - Коммерческий транспорт
-
Турбина — ремонт (без с/у)от 16 000 руб.
- Класс автомобиля - Мини,Малый
-
Водяной насос — замена на снятом ГРМ1200 руб.
-
Водяной насос — замена цепной двигатель2500 руб.
- Класс автомобиля - Средний, бизнес класс
-
Водяной насос — замена на снятом ГРМ1200 руб.
-
Водяной насос — замена цепной двигатель2500 руб.
- Класс автомобиля - кроссоверы,минивэны
-
Водяной насос — замена на снятом ГРМ1200 руб.
-
Водяной насос — замена цепной двигатель2800 руб.
- Класс автомобиля - Представительский
-
Водяной насос — замена на снятом ГРМ1600 руб.
-
Водяной насос — замена цепной двигатель3500 руб.
- Класс автомобиля - Внедорожники XXL
-
Водяной насос — замена на снятом ГРМ1600 руб.
-
Водяной насос — замена цепной двигатель3500 руб.
- Класс автомобиля - Коммерческий транспорт
-
Водяной насос — замена на снятом ГРМ1600 руб.
-
Водяной насос — замена цепной двигатель3500 руб.
- Класс автомобиля - Мини,Малый
-
Двигатель в сборе – заменаот 16 000 руб.
-
Двигатель капитальный ремонт без с/уот 30 000 руб.
-
Замена цепи, 4цилиндраот 10 000 руб.
-
Комплект ГРМ – замена, 4цил.от 5000 руб.
-
Сальник коленвала задний – замена на снятой КПП1000 руб.
-
Фильтр воздушный – замена300 руб.
-
Подрамник передний в сборе – заменаот 3000 руб.
- Класс автомобиля - Средний, бизнес класс
-
Двигатель в сборе – заменаот 18 000 руб.
-
Двигатель капитальный ремонт без с/уот 30 000 руб.
-
Замена цепи, 4цилиндраот 12 000 руб.
-
Комплект ГРМ – замена, 4цил.от 5500 руб.
-
Сальник коленвала задний – замена на снятой КПП1000 руб.
-
Фильтр воздушный – замена350 руб.
-
Подрамник передний в сборе – заменаот 3500 руб.
- Класс автомобиля - кроссоверы,минивэны
-
Двигатель в сборе – заменаот 20 000 руб.
-
Двигатель капитальный ремонт без с/уот 30 000 руб.
-
Замена цепи, 4цилиндраот 14 000 руб.
-
Комплект ГРМ – замена, 4цил.от 6000 руб.
-
Сальник коленвала задний – замена на снятой КПП1000 руб.
-
Фильтр воздушный – замена400 руб.
-
Подрамник передний в сборе – заменаот 4000 руб.
- Класс автомобиля - Представительский
-
Двигатель в сборе – заменаот 22 000 руб.
-
Двигатель капитальный ремонт без с/уот 30 000 руб.
-
Замена цепи, 4цилиндраот 15 000 руб.
-
Комплект ГРМ – замена, 4цил.от 6500 руб.
-
Сальник коленвала задний – замена на снятой КПП1000 руб.
-
Фильтр воздушный – замена400 руб.
-
Подрамник передний в сборе – заменаот 4500 руб.
- Класс автомобиля - Внедорожники XXL
-
Двигатель в сборе – заменаот 24 000 руб.
-
Двигатель капитальный ремонт без с/уот 30 000 руб.
-
Замена цепи, 4цилиндраот 15 000 руб.
-
Комплект ГРМ – замена, 4цил.от 7500 руб.
-
Сальник коленвала задний – замена на снятой КПП1000 руб.
-
Фильтр воздушный – замена600 руб.
-
Подрамник передний в сборе – заменаот 5000 руб.
- Класс автомобиля - Коммерческий транспорт
-
Двигатель в сборе – заменаот 26 000 руб.
-
Двигатель капитальный ремонт без с/уот 30 000 руб.
-
Замена цепи, 4цилиндраот 15 000 руб.
-
Комплект ГРМ – замена, 4цил.от 8500 руб.
-
Сальник коленвала задний – замена на снятой КПП1000 руб.
-
Фильтр воздушный – замена600 руб.
-
Подрамник передний в сборе – заменаот 5000 руб.
- Класс автомобиля - Мини,Малый
-
Свечи зажигания со снятием коллектора — замена, 4цил.от 2400 руб.
-
Свечи зажигания со снятием коллектора — замена, 6цил.от 2800 руб.
- Класс автомобиля - Средний, бизнес класс
-
Свечи зажигания со снятием коллектора — замена, 4цил.от 2400 руб.
-
Свечи зажигания со снятием коллектора — замена, 6цил.от 2800 руб.
- Класс автомобиля - кроссоверы,минивэны
-
Свечи зажигания со снятием коллектора — замена, 4цил.от 2400 руб.
-
Свечи зажигания со снятием коллектора — замена, 6цил.от 2800 руб.
- Класс автомобиля - Представительский
-
Свечи зажигания со снятием коллектора — замена, 4цил.от 2400 руб.
-
Свечи зажигания со снятием коллектора — замена, 6цил.от 2800 руб.
- Класс автомобиля - Внедорожники XXL
-
Свечи зажигания со снятием коллектора — замена, 4цил.от 1400 руб.
-
Свечи зажигания со снятием коллектора — замена, 6цил.от 2800 руб.
- Класс автомобиля - Коммерческий транспорт
-
Свечи зажигания со снятием коллектора — замена, 4цил.от 1400 руб.
-
Свечи зажигания со снятием коллектора — замена, 6цил.от 2800 руб.
Все услуги
Автомойка
Вид работ
Выездные услуги
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Отзывы
Все отзывы подряд 2
Начал подтраивать движок. В рандомный момент на пол секунды. Подозрения пали на катушки, машина VW golf 4. Поэтому поехал в этот сервис, т.к. близко и до этого менял там стеклоподъемник (тогда все устроило). Сделали диагностику, 1,5 тыс руб. Сказали, что кроме ошибки катализатора ничего больше нет. С этой ошибкой ездил 4 года, кроме как лампочкой на панели, больше ничем не выражалось. Об этом рассказал сразу, но меня заверили в том, что моя проблема вызвана имено… – читать далее...
Уже у подъезда из-под капота повалил дым, отключился ГУР. От горячего коллектора прожгло патрубок с маслом от ГУРа. Пригнал машину обратно к ним и попросил исправить то, что они наделали. Сказали что эту систему не трогали и это не их косяк, просто так совпало(!!! совпало, Карл, совпало именно в этот момент). Думаю что мастер не предусмотрел то, что после удаления катализатора увеличилась температура выпускного коллектора, соответственно в том месте, где трубка проходит рядом, она и проплавилась.
После ругани и выяснения отношений «пошли на встречу клиенту» и предложили работы по ремонту трубки взять на себя. За сам ремонт пришлось оплатить мне (2 т.руб).
Машина нужна была для перевозки оборудования в другой город на следующий день, поэтому пришлось пойти на их условия.
В итоге: — 14 тыс руб из кармана, неисправность с двигателем не устранена, чуть не остался вообще без машины на поездку, НО!!! зато пропала ошибка катализатора (они этим очень гордились).
Доехал до другого города, загнал машину в сервис там. И о чудо! Диагностика показала ошибку двух цилиндров. Как итог замена двух катушек (а ведь о них говорил сразу) и заодно замена свечей, т.к. уже около 25 тыс км на них проехал. Сумма 7 500 за все. Доехал обратно до Москвы без каких либо проблем. Двигатель чувствует себя хорошо.
Мне интересно одно, если бы я согласился на ремонт системы рециркуляции за 18 тыс руб, и неисправность не устранилась, что бы они предложили делать дальше? И сколько бы за это взяли?
Еще один момент. Как только дело доходит до решения спорных ситуаций, так сбегается весь сервис (все мастера, еще какие-то люди) и упорно со всех сторон доказывают свою правоту всей толпой.
Еще вылезла замена клапанной крышки, замена гофры и поломанный термостат. Я не знаю входи… – читать далее...